Отзывы

Комментарии (2)

  1. Анита:
    май 02, 2013

    Всем доброго дня!!!! Все здорово с точки зрения: расположения клуба, оформления, оснащения высококачественными тренажерам и фитнес-аксессуарами, групповые занятия выше всяких похвал!!! Есть но, связанное с инструкторами, почему в таком высококлассном клубе, так непрофессионально преподносят услугу персональных тренировок? Почему нельзя обучить персонал тонкостям продажи? Диалог на уровне: я самый лучший инструтор, ну что берем, вызывает стойкие ассоциации с бабушкой , торгующей пирожками на рынке! От такого навязчивого сервиса пропадает все желание тренироваться. Пожалуйста, проведите им бизнес -тренинги, ведь гораздо приятнее общаться с профессионалами! Еще хотелось бы добавить про ресепшн, помните про театр, который с вешалки начинается? Так вот у девочек очень часто вид безразличный и печальный, улыбки скорее исключение чем правило. Я хожу в данный клуб почти с удовольствием... Когда данные нюансы будут исключены, думаю многие это оценят! Спасибо!

    Ответить

    1. PlatinumGym:
      май 28, 2013

      Анита, добрый день!
      Мы очень благодарны Вам за обратную связь! С инструкторами мы уже проводим обучение, обязательно сделаем акцент на технологии продаж!
      Было бы очень здорово, если бы Вы сообщили имя инструктора, который повел себя некорректно, а мы в свою очередь провели бы для него дополнительное обучение. В части администраторов рецепции мы постоянно проводим работу, обязательно учтем Ваше замечание! Наша основная цель - максимальный уровень сервиса и комфорта наших клиентов. И Ваши замечания и предложения нам очень в этом помогают. В свою очередь приносим Вам извинения за причиненный дискомфорт, обещаем исправиться :)

      Ответить






Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: